Tags:

6000 км по Канаде

3 комментария

Канада
Vancouver Bridge

Мы это сделали — доехали до Ванкувера и вернулись назад, в наш уже почти родной городок Морден, что в бескрайних степях Манитобы. Для наглядности предлагаю Вашему вниманию карту, дабы Вы смогли оценить масштабность нашего туристического проекта:

 

Немного предыстории

Как и все порядочные манитобские иммигранты, мы с Ромой решили отправиться за общежеланной туристической визой США в город-мечту Калгари, а так же продлить свое пребывание в провинции Альберта посещением самых известных национальных парков Канады: «Банфа» и «Джаспера». В связи с этим очень заранее были тщательно выбраны и забронированы места в кемпингах, начался сбор информации по самым интересным трекинговым маршрутам. И вот уже за несколько дней до отъезда прогноз погоды лишил нас всякого оптимизма: пару дней более-менее сносной погоды — это все, что могли предложить горы. Уже на третий день извольте встретить зиму с минусовой температурой ночью, проливным дождем и даже снегом. Судьбу мы решили не испытывать и я отменила все брони в парках, кроме первых двух дней — ровно столько мы и пробыли в коварном «Банфе».

Какие у нас оставались варианты? Вернуться домой или отправиться в более теплые края. Первый вариант был отметен безоговорочно — не по нашему это провести отпуск дома, а «план Б» сообразился сразу, ведь совсем рядом с Альбертой находится «Красивая Британская Колумбия», как написано у них на номерных знаках автомобилей. Несмотря на предстоящий «long weekend», в течении которого все возможные места в кемпингах занимаются сильно заранее, мы решили ничего не бронировать, а поехать просто наобум, по пути корректируя наш маршрут. Что из этого вышло, смотрите дальше.

 

Маршрут по Канаде на 11 дней

29 августа — Morden (Manitoba) — Kinbrook Island Provincial Park (Alberta) — 1150 км (12 часов езды)

30 августа — Calgary (Alberta)

31 августа — Calgary — интервью для получения туристичесой визы США — Lake Louise (Banff, Alberta)

1 сентября — Banff (Lake Louise)

2 сентября — Banff (Lake Louise) — Kelowna (BC) — Okanagan Lake Provincial Park (South Campground) — 660 км (8-9 часов езды)

3 сентября — Myra Canyon — Okanagan Lake Provincial Park (South Campground)

4 сентября — Okanagan Lake Provincial Park (South Campground) — Cultus Lake (BC) — 320 км (4 часа)

5 сентября — Cultus Lake (BC) — Vancouver — Cultus Lake (BC) — 115 км (one way)

6 сентября — Cultus Lake (BC) — Vancouver — Cultus Lake (BC)

7 — 8 сентября — обратный путь без ночевок с заездом в «Upper Banff Hot Springs» и в Виннипег за паспортами — 2500 км (30 часов)

Это если кратко, а вообще мы останавливались во многих небольших городках, ходили в хайкинги и просто бродили по незнакомым улицам, о чем было снято много видео и отщелкано много фоток, которыми я собираюсь поделиться в следующих постах.

 

Наш супер «Travel Car»

Наша маленькая машинка «Dodge Neon», побитая градом, с некрашеным бампером и облезлой крышей стала идеальным средством передвижения для такого серьезного «автотревела». Судите сами:

  • расход топлива диетический — на бензин мы потратили около 455 канадских баксов за всю поездку
  • легко паркуется в трудно доступных местах,
  • не привлекает внимание заинтересованных в легкой наживе лиц,
  • вполне комфортная,
  • все вещи без проблем поместились в багажник и на задние сидения,
  • за все 6000 км НИКАКИХ даже минимальных технических проблем
  • и самое главное — полное отсутствие беспокойства за ее внешний вид: царапиной больше — царапиной меньше — тоже мне проблема.

 

Из минусов могу отметить:

  • иногда тяжело взбирается в горку, если она достаточно крутая
  • если при встрече с оленем ночью у машины еще будут шансы, то суровый канадский лось ее просто подымет на рога ))

В Банфе мы поняли, что не одни такие умные, т.к. довольно заметное количество людей приезжало на отдых не только на «Неонах», но даже на купе «Hyundai», умудряясь еще сзади подвесить два велосипеда.

 

Travel car - Dodge Neon

Travel car — Dodge Neon

 

Ночные переезды по Канаде

Перед таким далеким «плаванием» мы, конечно же, потренировались в ночных переездах, в которых у Ромы был хоть какой-то опыт, а у меня совершенно ничего. Если вы помните, ночь в дороге мы провели, когда отправились в путешествие на восток, в сторону Thunder Bay. Так что в этот раз имели представление о том, что нас ждет.

Рецепт ночных путешествий прост: один водитель за рулем, второй рядом спит, потом меняемся. Бывало такое, когда нас обоих «вырубало», в таком случае мы ищем специальный «кормашек» для машин и останавливаемся там на короткий сон. Самый интересный квест для меня — это поиск «дамской комнаты» после выпитого в «Tim Hortons» кофе, ведь иногда на промежутке 100 км можно не встретить совершенно ничего похожего на «дамскую комнату». Еще одна рискованная ситуация у нас была в Альберте, когда из-за закрытых по дороге заправок пришлось ехать на крейсерской скорости 90 км/час на лампочке до ближайшего города — фух, было стремно.

Следующие 4-5 часов после ночного переезда мы не планируем ничего, кроме отдыха, т.к. чувство разбитости исчезает только после нескольких часов сна и возвращается к вечеру. Ну еще плюс не нужно забывать про индивидуальные особенности организма: на меня очень хорошо действует кофе, выпитое на голодный желудок и я полностью погружаюсь в сон после даже неплотного обеда.

А вообще тема интересная — надо как-то посвятить ей отдельный пост.

 

Travelling in Canada (1)

 

 

Ночевки по маршруту

В теплую канадскую пору нет ничего для нас приятней, чем посиделки вечером у костра, так что ночевки в палатке в специальных «campgrounds» с горячим душем и цивилизованным туалетом — это не только очень экономно (20-35$/ночь), но и вполне комфортно. До сих пор мы останавливались только в лагерях национальных и провинциальных парках, в которых работает налаженная система бронирования мест, а ведь есть еще сотни частных «кэмпов» с интернетом и прочими радостями цивилизации — с ними нам еще только предстоит познакомиться.

Единственный раз, когда мы обратились за услугами отеля — это была ночь перед интервью в Калгари — довольно важное мероприятие, чтобы рисковать застреванием в пробках, не так ли?

Подробнее о каждом месте ночевки читайте в последующих постах.

 

Travel through Canada (4)

 

Видео

По просьбе трудящихся наснимала побольше видео, так что можно уже фильм монтировать )) Со временем все выгружу на You tube канал. Приятного просмотра!

 

 

3 comments

  1. Ричард Ильич

    С возвращением! Отличный отпуск вы себе организовали! Вы помню говорили что город Келовна вам не очень понравился, или это только Рома говорил, не помню уже. А мы вот туда сьездили вчера и могу сказать что город шикарный! Очень красивый, такой же классный как Нанаймо и Виктория. Не сравнить с тем местом где мы живем (Мишн/Абботсфорд).

    1. Repo4kaRepo4ka Post author

      Нам с Ромой не понравился downtown в Келоуне, но набережная у них шикарная и окружающие городки просто прелесть, и ландшафт мне нравится, и климат тоже. Так что мы через три дня пребывания в округе изменили свое мнение на «понравился».

    2. a_rohaa_roha

      Меня Келоуна сначала оттолкнула количеством машин и огромными пробками. Но после нескольких дней я к этому привык.

Добавить комментарий