Руки наконец-то добрались до моего отчета о зимней поездке по Южной Индии. В этом путешествии нас сопровождал старый-добрый «IPad1», благодаря которому у меня появилась замечательная возможность описывать свои ощущения по горячим следам. А теперь самой интересно почитать собственные впечатления полугодичной давности.

 

Содержание дневника:

1. Предисловие (читай ниже)

2. День 1 (Нагпур, Хайдарабад)

3. День 2 (Хайдарабад)

4. День 3 (Ченнай, Махабалипурам)

5. День 4 (Махабалипурам)

6. День 5 (Канчипурам)

7. День 6 (Чидамбарам, Пичаварам, Кумбаконам)

8. День 7 (Кумбаконам, Таджор, Тричи)

9. День 8 (Тричи, Мадурай)

10. День 9 (Мадурай)

11. День 10 (Мадурай)

12. День 11 (Каньякумари, Нагеркоил, акведук Матур)

13. День 12 (Варкала)

14. День 13-16 (Варкала)

15. День 17 (Коллам, Аллеппи)

16. День 18 (Аллеппи, Коттаям)

17. День 19 (Кумили)

18. День 20 (Перияр)

19. День 21 (Перияр)

20. День 22 (Муннар)

21. День 23 (Муннар)

22. День 24 (Муннар, Кочин)

23. День 25 (Кочин)

24. День 26 (Майсор)

25. День 27 (Хампи)

26. Дни 28-32 (Хампи + дорога домой)

 

Предисловие (первые строки в самолете)

Вот и настал день, которого мы ждали много месяцев — день начала путешествия в Индию. Благодаря улучшенному техническому оснащению нашей поездки (спасибо Андрею за планшет) у меня появилась возможность вести трэвэл-дневник в реальном времени, не потеряв ни одного значимого для меня воспоминания. Так что первый пост пишется непосредственно в самолете, осуществляющем рейс Одесса — Шарджа — первом сегменте нашего долгого перелета в Индию.

(Рома вспомнил, что я забыла надувные подушки, которые я брать и не собиралась, а я, в свою очередь, на секунду пожалела, что не прихватила с собой шарфик-платок. Хотя какая разница — всего этого добра полно в Индии.)

Первое впечатление, позволившее с легкостью расстаться с родным берегом хотя бы на время, на нас произвела группа молдаван-пакетиков, отправляющихся в Шарджу. Испепеленная солярием молдаванка не нашла лучшего места для распития бокала Мартини со льдом, как перед стойкой регистрации. Хаотичное перепакование превышающего норму чемодана в исполнении этой же особы никого, конечно же, не удивило.

Во время нашей регистрации работница аэропорта крикнула своей коллеге: «Можешь вычеркивать, безбагажники у меня». Из чего мы поняли, что являемся единственными пассажирами рейса, лишенными главного атрибута пакетного туризма — чемодана. Весь наш скарб — два рюкзачка — с легкостью залетели в рамы проверочного каркаса, куда мы их отправили сразу по приезду в аэропорт. Тему безбагажного путешествия я уже подымала в одном из своих постов.

В Одесском аэропорту было замечено 2 крошечных дьютика, в одном из которых за 35 грн. я приобрела литр «Хортицы» — прощай сальмонелла. (Литр водки мы распивали вдвоем с мужем целых 32 дня — последние 100 гр ушли в самый последний день.)

На борту самолета мы узнали, что наш рейс займет 4 часа с копейками, но учитывая разницу во времени прилетим мы в Шарджу в 8 вечера, вместо наших 6. Последняя неожиданность перед мои сном — прозвучавшая из динамиков молитва, начинающаяся со слов «Алах Акбар», сопровождающая нас на взлете.

Аэропорт Шарджи

Аэропорт Шарджи

Аэропорт Шарджи: довольно таки нормальное заведение подобного типа. Здесь есть места, оборудованные для подзарядки дэвайсов, весьма дорогой Duty Free (алкоголь стоит дороже, чем в наших магазинах), множество кафе, работающих круглосуточно. Посадочный талон получается в окошках под названием Transfer table.

 

3 Replies to “Южная Индия самостоятельно — дневник путешествия”

Добавить комментарий