20.04 2012 — День глобальных перемещений или день без фотографий (Ла Пальма — Тенерифе, Тенерифе — Севилья)

Изначально было решено, что все перелеты из островов на материк и сопутствующие передвижения лучше осуществить в один день, чтобы не растягивать это удовольствие и не ущемлять другие полноценные дни отдыха.

Утром мы никуда не спешили, т.к. аэропорт был в 5 минутах езды от отеля, где за пол часа до вылета Рома сдал последнюю в этом путешествии машину. С 11:00 до 11:30 был перелет из Ла Пальмы в Северный аэропорт Тенерифе. Дальше нам нужно было перебраться в Южный аэропорт, откуда осуществляются все рейсы на материк. Прямо на выходе из Северного аэропорта находится остановка, где можно сесть на автобусы, идущие в столицу Тенерифе и в Южный аэропорт. Расписание висит прямо на остановке, но уточнить его можно и нужно в информационном центре аэровокзала. Автобус № 343 ходит каждый час, так что нам пришлось подождать его минут 40. Сколько мы заплатили за проезд я, к сожалению, не записала, но хорошо помню, как мы удивились достаточно высокой его цене по сравнению с аналогичными маршрутами в других городах Испании.

Через час мы были в нужном аэропорту и остаток островного времени провели в его изучении. Конечно, если бы была машина, мы бы с большей пользой провели последний день на островах, но на несколько часов мы решили ее не брать. Так закончилась островная часть нашего путешествия, чтобы уступить место третей и заключительной части — Андалусской.

В Южном аэропорту Тенерифе

В 18:30 мы сели на самолет компании «Ryan Air», выполняющий рейс в Севилью, а когда прилетели по местному времени было уже 10 часов вечера. На выходе из аэропорта толпа выстраивалась в цивилизованную очередь в ожидании городского автобуса. Вскоре он подъехал и забрал почти всех пассажиров, хотя нам казалось, что половина очереди точно останется на улице. Проезд стоит 2,4€, конечная остановка Jardines del Prado. За целый день мы почти ничего не ели, поэтому зашли в один из ночных супермаркетов и затарились едой, которую пришлось еще долго тащить с собой.

Дальше нашу группу ждало не самое приятное ночное приключение из-за моей ошибки в планировании — крупнейшей в этом путешествии. Выбрав отель вдалеке от центра города, и основываясь на данных «Google map», я рассчитывала, что минут за 40 — час мы до него доберемся пешком и вариант с транспортом даже не рассматривался. Учитывая, что пол дня мы просидели в аэропорту, план был вполне приемлем, так что подвоха я не ожидала. На деле оказалось, что отель находится в пригороде Севильи, отделяемом от центра города большими магистралями, в которых попросту не было места для пешеходов, и дойти до него оказалось очень непросто. GPS нам тоже не помог, т.к. предлагал идти прямо поперек трассы и перелазить через заборы. Особенно трудно было, когда мы спустились с моста и оказались на огромном лошадином пастбище, огражденном забором. На дворе стояла ночь, выли собаки, и меня не покидало ощущение, что вскоре мы получим пару выстрелов солью в известное место. Навернув огромный круг через какую-то свалку, мы таки попали в тот неблагополучный район и нашли наш новенький отель посреди поля. В дверь отеля стучали, когда на часах было уже начало второго ночи, и мы не могли поверить своему счастью, что наконец добрались до места ночлега.

Vacation Rental. (IGH Vega de Triana — Camas, Seville C/Averroes 1, Edif Triangulo Parque Empresarial Vega del Rey) Как я уже писала выше, отель новый и располагается в районе Camas, находящемся в процессе перестройки — вокруг пустырь и несколько новейших офисных центров. Если не допускать мою ошибку и не пытаться дойти до него пешком, то добраться сюда можно на метро: 1я линия, направление Ciudad Expo.

Кстати на выходе из метро находится огромный торговый центр, так что не нужно думать куда отправляться за продуктами. А готовить есть где: номера оказались апартаментами с кухней, спальней, холлом-столовой, ванной и огромным количеством шкафов. Сам номер светлый, достаточно просторный и хорошо меблирован. В стоимость 140€ за двое суток входил легкий завтрак. Расположение и скромный завтрак — это, пожалуй, единственные недостатки этого отеля. Учитывая, что жилье в Севилье не самое дешевое, то этими минусами мы могли пренебречь.