21.04.2012 Ронда

Утром расслабляться опять не пришлось: впопыхах мы даже забыли ромину куртку в одном из многочисленных шкафов номера. Причиной спешки стал автобус в Ронду, отправлявшийся в 9:30 с автостанции, до которой еще нужно было доехать. Но, как оказалось, торопились мы зря, поскольку сам водитель автобуса вовсе не спешил. Да и пассажиров было так немного, что в автобус нас начали запускать только за 5 минут до отправления.

Компания — перевозчик с интересным названием «Желтые» («Los Amarillos») под цвет автобусов — одна из немногих осуществляет рейсы в Ронду. Правда, покупка билетов заранее была излишней предосторожностью, т.к. автобус, хотя и набирал пассажиров по дороге, в конечный пункт приехал полу-пустой.

Пуенто Нуеве. Ронда

Дорога заняла почти три часа, так что мы успели и поспать, и оценить изменяющийся за окном ландшафт: холмистые равнины, засаженные оливковыми рощами, достаточно резко сменились горным массивам, среди которых и располагалась Ронда. Этот маленький город привлекает внимание сотен туристов именно благодаря своему расположению на высоком горном плато, откуда открывается панорама огромной долины, окруженной цепью гор. Но главным ракурсом, по которому все узнают Ронду, является вид на огромный мост Пуенто Нуеве через ущелье Эль-Тахо, разделяющее город. Перейдя по этому мосту попадаешь в старый город, который не может похвастаться размерами, но зато хорошо сохранился для потомков. Мы обошли его весь 2 раза и даже спустились под стены по одной из пешеходных троп, где ущелье резко сходит на нет, уступая место холмам и долинам.

Ущелье Тахо

Ronda (3)

Ronda (2)

Ronda (1)

Как это часто бывает, мы не заходили в платные музеи, коих тут было много, а просто наслаждались видом города. Наши старания приобщиться к местной культуре были сполна вознаграждены фестивалем в главном парке города, на который мы попали совершенно случайно. Это было настоящее народное гуляние с детским пением, танцами и бесплатной паэльей.

К четырем часам мы уже вернулись обратно к автовокзалу, чтобы успеть на ближайший автобус в Малагу, который был использован как транзитный пункт. Здесь мы провели пол часа и на следующем автобусе отправились в Гранаду. За эти два переезда было потрачено около 20€ с человека. Ради Ронды пришлось накататься за целый день но оно того стоило.

Когда мы добрались до Гранады было еще светло. Отель нашли без особого труда, но хотя он и был в центре города, от автовокзала нам пришлось идти через какие-то грязные обшарпанные улицы, что в целом изначально подпортило впечатление о Гранаде.

Hotel Granada Centro (Navarette, 7, Centro) — вполне приличный бюджетный отель, с хорошим расположением на улице, параллельной главной Gran Via De Colon. Номера находятся за тремя дверями в полной изоляции друг от друга. Наш трех-местный номер был достаточно хорошо меблирован, хотя ничего похожего на кухню в нем не было, а мы к ней так привыкли. Террасы тоже не наблюдалось, вместо нее — французское окно. Пришлось приловчиться к приему пищи по вечерам. Других нареканий у нас не было. За две ночи мы заплатили 110€.

После заселения в отель нас ожидало беглое знакомство с городом при свете фонарей. Маршрут был очень простым: до ближайшего супермаркета, адрес которого нам подсказал администратор отеля, и обратно. Потом поздний ужин и хороший крепкий сон.